1С Предприятие 8 Управление торговлей
для Казахстана
Это программный продукт, предназначенный для автоматизации торговли. Программа поможет управлять продажами и закупками, вести учет товаров на складах, контролировать взаимоотношения с клиентами.
Что такое 1С Управление торговлей
Продукт отлично подходит для торговых компаний, занимающихся оптовой или розничной торговлей.
Кому подходит 1С Управление торговлей
  • 1С Предприятие 8 Розница для Казахстана
Совместимость с программами
  • 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Программный продукт взаимодействует с другими продуктами 1С без дополнительных доработок. Программы обмениваются информацией и документами в автоматическом режиме.
Функционал
В прикладном решении реализованы механизмы работы с заказами клиентов: фиксируйте заказы клиентов, выписывайте счета на оплату, накладные и счет-фактуры, контролируйте оплату от клиентов.
Заказы покупателей
Продажи
Программный продукт обеспечит учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками: контролируйте задолженность покупателей и платите поставщикам вовремя. В 1С Управление торговлей реализован механизм учета партий товаров: следите за сроками годности товаров, контролируйте товар по серийным номерам.
Управленческий учет
1С Управление торговлей дает возможность управлять ценами, скидками и наценками: создавайте разные виды цен для разных клиентов, управляйте скидками и наценками, назначайте индивидуальную цену особым клиентам.
Ценообразование
В программе поддерживается работа со складами и складскими помещениями: управляйте остатками на складах, проводите инвентаризации и контролируйте наличие товаров.
Управление запасами
Функциональность системы имеет возможность управлять процессами закупки товаров: контролируйте цену закупки, поддерживайте складские запасы, платите поставщикам вовремя.
Управление закупками
Программный продукт имеет набор гибких отчетов, позволяющих с различной детализацией анализировать практически любой аспект торговой деятельности: контроль остатков на складах, состояние взаиморасчетов, данные о продажах, эффективность работы менеджеров.
Анализ торговой деятельности
Все данные о клиентах будут сохранены в одном месте, программа напомнит о предстоящих контактах с клиентами, поможет проанализировать и классифицировать покупателей по категориям.
Взаимоотношения с клиентами
Руководству не нужно искать необходимые отчеты, не нужно даже заходить в программу. Достаточно настроить рапорт руководителя и все важные показатели будут приходить на электронную почту в удобном и наглядном виде.
Рапорт руководителю
Программа позволяет составлять разные планы продаж: составляйте планы с различной детализацией, контролируйте исполнение планов, определите лучших менеджеров и популярные товары.
Процесс состоит из 3 этапов: демонстрация, внедрение, миграция.
Оставьте заявку, мы вам перезвоним, расскажем подробнее про этапы и ответим на интересующие вопросы.
Оставить заявку