1С:ERP Управление предприятием 2
для Казахстана
1С:ERP
Конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» делает существенный шаг вперед в сторону развития управленческого учета. Это не просто флажок «Упр.учет» в форме документа, как это работало в предыдущем решении «УПП для Казахстана», где управленческий учет был втиснут в методологию регламентированного учета.
Управленческий учет в конфигурации «ERP для Казахстана» является первостепенным, первичным. В рамках управленческого учета реализованы статусы документов, удобные и функциональные рабочие места (например, рабочее место «Приемка», «Отгрузка», «Диспетчирование производства»), панели и индикаторы. Также, в «ERP для Казахстана» реализован более правильный подход к статьям затрат, доходам с точки зрения управленческой экономики.
Основная задача конфигурации
Автоматизации всех сфер деятельности многопрофильного предприятия в одном информационном пространстве
Лучшие мировые и отечественные практики автоматизации крупного и среднего бизнеса
Новый, абсолютно переработанный продукт
Большинство подсистем были написаны «с нуля»
«1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» написана на управляемом интерфейсе
Поддерживает работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах
Данный программный продукт обладает рядом возможностей, которые можно отнести к общим технологическим и сервисным новшествам прикладного решения в целом
Возможности 1С:ERP Управление предприятием 2
Позволяющих настраивать функциональность 1С: ERP в зависимости от потребностей каждого конкретного предприятия. В 1С: ERP представлено большое количество функциональных опций, позволяющих достаточно гибко настраивать систему в режиме 1С: Предариятие, т. е. без дополнительных доработок.

Если при настройке системы задействована та или иная функциональная опция, то пользователи видят все необходимые объекты, связанные с этой функциональной опцией (справочники, документы, отчеты).
Возможность использования функциональных опций
Первоначально, при отражении каких-либо хозяйственных операций, они отражаются в контуре оперативного учета.

Это необходимо для оперативной работы предприятия в целом, чтобы можно было оперативно увидеть информацию о состоянии складских остатков, состоянии взаиморасчетов, о состоянии денежных средств, о состоянии производства.

Уже в последующем, после того как такая хозяйственная операция отражена в оперативном учете, необходимо сформировать финансовый результат в регламентированном (БУ и НУ), международном (МСФО) учете.
Двухуровневая система регистрации хозяйственных операций
Для облегчения работы пользователей, почти все функциональные области учета реализованы в виде специализированных рабочих мест. Т. е. каждый список документов представляет собой рабочее место того или иного ключевого пользователя: кассира, кладовщика, менеджера, который оформляет заказы, финансовые документы.

Практически в каждом списке документов реализовано по две закладки: сам список оформляемых документов (стандартный список) и вторая закладка, которая связана с распоряжениями на оформление тех или иных документов. Для того, чтобы пользователь не искал тот или иной документ, который является основанием для оформления текущей операции, а сразу видел в своем рабочем месте всю необходимую для него информацию
Специализированные рабочие места
Для регламентированного учета используется механизм отражения данных из управленческого учета в бухгалтерский и налоговый учеты.

Таким образом, пользователю-бухгалтеру нет необходимости заходить в каждый документ для того, чтобы сформировать бухгалтерские проводки по документу, который предварительно был сформирован пользователями других подразделений.

Достаточно настроить правила отражения документов, и проводки будут формироваться автоматически. Такой подход удобен для предприятий с большим документооборотом.
Если же функциональная опция не используется, то для пользователя скрываются лишние справочники, лишние поля в документах, лишние документы, лишние отчеты, которые нецелесообразно использовать на предприятии.
Разделение процесса работы с документами прикладного решения по исполнителям и зонам ответственности при помощи механизма статусов. Например, в документе Заказ клиента предусмотрены статусы На согласовании, К выполнению, Закрыт; в документе Реализация товаров и услуг — статусы К предоплате, Реализовано; в документе Перемещение товаров — статусы Отгружено, Принято. Использование статусов в документах позволяет более детально управлять соответствующим процессом области действия документа
Механизм статусов
Ключевые возможности
Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер
Управление производством
Управление обслуживанием и ремонтами оборудования
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Унификация инструментов планирования для различных видов и типов производства (дискретное, процессное, единичное, серийное и т. д.)
Учет, иерархическая классификация и мониторинг состояния объектов, находящихся в эксплуатации
Унификация с УТ для Казахстана 3.0
Интервальное планирование и «Барабан — Буфер — Веревка»
Организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий
Построение иерархической модели целей и целевых показателей
Единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности
Многообразие графических форм аналитических отчетов
Формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации
Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон)
Управление приоритетом заказов на производство (VIP заказы)
Прогнозирование хода производственного процесса
Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика
Бюджетирование
Управление денежными средствами
Учет и отчетность по МСФО
Моделирование сценариев
Учет кредитов, депозитов и займов
Привязка проводок к документам без трансформации
Экономический прогноз
Эквайринг (платежные карты)
Регистрация нефинансовых показателей
Маршруты согласования заявок
Генератор финансовых отчетов
Инвентаризация касс и расчетных счетов
Доступность в поставке настроенной методической модели: План счетов, шаблоны проводок, финансовые отчетов по МСФО
Расширенный финансовый анализ
Параллельный учет в нескольких валютах в управленческом и регламентированном учете
Учет затрат и расчет себестоимости
Бухгалтерский учет
Управление отношениями с клиентами
Раздельный учет затрат по видам деятельности
Единый план счетов НУ и БУ
Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами
Обособленный учет себестоимости по заказам
Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа
Карты лояльности, анализ лояльности клиентов
Расчеты с обособленными подразделениями организации
Претензионная работа
Механизм «Интеркампани»
Мониторинг исполнения сделок
Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат
Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет)
Управление взаиморасчетами
Управление продажами и ценообразованием
Управление персоналом и расчет заработной платы
Возможности формирования графиков оплаты по каждой сделке и контроль с учетом графика
Воронка продаж
Унификация с ЗУП для Казахстана КОРП 2
Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов
Настраиваемые возможности автоматического ценообразования
Управление карьерой: управление кадровым резервом, управление талантами, адаптацией, обучением и развитием персонала
Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами
Расчет зарплаты по данным выработки сотрудников
Самообслуживание клиентов, личный кабинет
Наличие грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей, произвольные формулы
Автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек
BCG-анализ
Управление торговыми представителями
Планирование использования автотранспорта
Бизнес-процессы сложных закупок
Управление закупками
Управление запасами и складом
Управление данными об изделиях
Контроль условий поставок и учет соглашений с поставщиками
Управление ячеистым складом
Визуализация структуры изделия
Мобильные рабочие места работников складов
Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре
Расчет прогнозируемого спроса
Управление доставкой
Процесс состоит из 3 этапов: демонстрация, внедрение, миграция.
Оставьте заявку, мы вам перезвоним, расскажем подробнее про этапы и ответим на интересующие вопросы.
Оставить заявку