Облачные решения «1С Предприятие 8 через Интернет»
Особенности работы в облачном сервисе
Возможность работы в любом месте и в любое время из любой точки мира
Для работы в программах пользователю нужен только выход в Интернет и браузер
Не нужно покупать «коробку» — программы и информационные базы не устанавливаются на компьютер, а хранятся в Интернете
Можно загрузить данные из локальной базы 1С в сервис и при необходимости перейти обратно в локальную версию 1С
Для работы не нужен мощный компьютер — основные операции выполняются на сервере фирмы 1С
Безопасная работа — данные хранятся в современном защищенном дата-центре
Никаких затрат на оборудование и сопровождение программ
Все обновления выполняются автоматически
Техническая и консультационная поддержка 24 х 7
Безопасность и хранение данных
Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:
Дата-центр
Отказоустойчивость
Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным
Доступ к данным
Архивирование информационных баз происходит автоматически. Глубина архива пять дней.
Резервное копирование
Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование
Передача данных
Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс.
Журнал регистрации
круглосуточная охрана
оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения
наличие резервного автономного электроснабжения
доступ к высокоскоростному Интернет-каналу
данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С: Предприятие
Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5% времени
Ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый «Центром Контроля Качества». Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима
Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.
Процесс состоит из 3 этапов: демонстрация, обучение, миграция.
Оставьте заявку, мы вам перезвоним, расскажем подробнее про этапы и ответим на интересующие вопросы.
Оставить заявку